Небольшая реновация в разделе Бесплатная техническая поддержка
Общие топики убраны, теперь для получения техподдержки необходимо создать отдельную тему.
По задумке у нас изначально была именно такая система в правилах раздела
1. Для того, чтобы получить помощь в этом разделе вам необходимо создать отдельную тему.
Но мы открыли общие топики для коротких запросов в режиме "вопрос-ответ". Однако пользователи начали обращаться только в общие топики, игнорируя правило создание отдельных тем, даже если их вопросы не решаются одним ответом, а тянутся на страницы.
Поэтому мы решили убрать общие топики, чтобы улучшить качество техподдержки.
Отдельные топики по проблемам - это очень хорошо, т.к.
Ваши вопросы не потеряются на предыдущих страницах.
Модераторы и администраторы сразу видят какой вопрос закрыт и отвечен, а какой - еще нет.Специалистам проще отвечать на вопросы.
Даже если вы вернетесь к вопросу за дополнительными пояснениями спустя неделю, никому не придется отматывать 10 страниц топика, чтобы найти ссылку на ваш форум и посмотреть с чего вообще начиналось обсуждение.Поиск по форуму будет улучшаться.
Если хранить вопросы и ответы на них отдельными топиками, то можно будет использовать как поиск по заголовкам, так и отображение результата поиска в виде тем (а не сообщений).
Специалисты, которые хорошо ориентируются на форуме, во многих случаях смогут просто отправлять ссылку на конкретный ТОПИК, где уже разбирали вопрос.
Да и простые пользователи смогут находить ответы в поиске без того, чтобы листать несколько страниц разных вопросов, а видеть всё в одном месте.